Телефон на Android не заряжается: 4 совета по устранению проблемы

Эта проблема продолжает быть актуальной

Пользователи Android-смартфонов и планшетов часто сталкиваются с проблемами при выключении своих устройств во время зарядки, когда их батареи разряжаются. Экран вашего Android-устройства стал черным или пустым и не включается даже после зарядки?

Чаще всего это бывает из-за трех основных неисправностей:

  1. Неисправное зарядное устройство или кабель в 55% случаях
  2. Механические повреждения (удар) или утопление в 25% случаях
  3. Засорен или сломан разъем для зарядки в 10% случаях

Не волнуйтесь, есть несколько шагов, рекомендованных Google для решения этой проблемы. Нет смысла переживать и сразу искать номер телефона сервисного центра. Некоторые поломки зачастую поддаются ремонту в домашних условиях.

Это простые и легкие шаги, которые может выполнить обычный пользователь.  Давайте их разберем:

  • Попробуйте перезагрузить сам телефон 

Это достаточно частая проблема когда телефон или планшет включается на секунду и сразу же снова гаснет. Эта проблема продолжает беспокоить некоторых пользователей даже после подключения их устройств к зарядному устройству. Google рекомендует пользователям попробовать нажать и удерживать кнопку питания своего мобильного устройства в течение пяти-семи секунд, что поможет перезагрузить его. Поступая таким образом, пользователи могут преодолеть проблему «неправильной зарядки». Однако, если это не сработает, попробуйте то, что указано ниже.

Андройд 23

 

  • Проверьте, связана ли проблема с зарядным кабелем, адаптером или розеткой

Google рекомендует пользователям проверять кабель для зарядки и порт зарядки устройства снаружи. Пользователи могут подключить кабель к другим устройствам, чтобы проверить, работает ли он, и им необходимо убедиться, что кабель правильно подключен к зарядному устройству и устройству. Google также просит пользователей убедиться, что в зарядном порту устройства нет посторонних предметов, таких как пыль или пух. Именно тогда Google, вероятно, выпустит бета-версию Android 14

Производитель также попросил пользователей убедиться, что аксессуары, такие как чехлы, чехлы или аккумуляторные батареи, не закрывают датчики устройства и не влияют на кнопки на боковой панели. Наконец, пользователи также должны проверить, нормально ли работает розетка, подключив другое устройство или устройство.

  • Проверьте, полностью ли разряжена батарея

Случаи, когда устройства Android не включаются даже после подключения к работающему зарядному устройству. Это происходит, когда аккумулятор вашего Android-устройства полностью разряжается. Если вы видите значок аккумулятора, когда ваше устройство выключено и заряжается, это означает, что аккумулятор не полностью разрядился, и пользователи могут немедленно перезагрузиться. Однако, если пользователи видят красный индикатор, это означает, что аккумулятор устройства полностью разрядился.

Google также заявляет, что если мигает красный индикатор, это означает, что заряда аккумулятора недостаточно даже для включения устройства. Пользователи должны заряжать свои устройства не менее 30 минут, прежде чем перезагружать их. Кроме того, если вы не видите значок аккумулятора или красный индикатор после подключения к работающему зарядному устройству, это означает, что проблема связана с дисплеем устройства. Между тем, компания также отмечает, что дека и индикаторы батареи могут отличаться на разных устройствах.

Андройд 5

 

  • Попробуйте устранить проблему с экраном

Если ни одно из этих действий не приводит к началу зарядки устройства Android, пользователи могут попробовать устранить неполадки с дисплеем вручную. Пользователям необходимо нажать кнопку питания примерно на 30 секунд и подождать около 2 минут. Затем пользователи должны попытаться заставить свое устройство звонить, это можно сделать либо путем вызова его с другого устройства, либо с помощью функции «Поиск устройства».

Если телефон начал звонить, пользователи могут выполнить некоторые дополнительные действия по устранению неполадок с экрана самого смартфона. Однако эти шаги намного сложнее и могут сбить с толку обычных пользователей. В этих случаях рекомендуется профессиональная помощь и лучше обратиться в техподдержку в любом офисе по обслуживанию Android.

Читайте также: Популярность российского магазина Android-приложений RuMarket стремительно растёт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности