Samsung и LG теперь занимают меньше половины рынка телевизоров — их активно теснят китайские бренды

Доля телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics в этом году на глобальном рынке, вероятно, упадёт ниже 50 %. Как сообщает южнокорейское издание Business Korea, на фоне общего сокращения спроса на телевизоры китайские бренды продолжают расширять своё присутствие на рынке.


Samsung и LG теперь занимают меньше половины рынка телевизоров — их активно теснят китайские бренды

По данным издания, по итогам первой половины текущего года доля Samsung упала год к году на 1,1 процентных пункта до уровня в 31,6 %. Доля телевизоров LG Electronics упала с 18,4 до 17,6 %. В первом квартале доли указанных компаний составляли 32,9 % и 17,7 % соответственно, то есть вместе они занимали более половины рынка, а теперь — меньше половины. Во втором квартале увеличились расходы компаний, а спрос упал.

Продажи Sony занимающей на рынке третье место, упали во втором квартале более значительно, на 35,8 % год к году. В то же время китайские производители демонстрируют смешанные результаты. В первой половине года общие продажи превысили $7,8 млрд, на 10,5 % ниже год к году. При этом продажи моделей Huawei, Redmi и некоторых других брендов, наоборот, увеличились.

Известно, что вполне успешно китайские телевизоры выступили на российском рынке — после ухода Samsung, LG и Sony получили возможность максимально проявиться себя бренды вроде Xiaomi, Haier, Fusion, Harper и BBK.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности