Термины по маркетингу для сайта
Сайты и маркетинг
Отслеживание взгляда: отслеживание модели движений глаз для определения того, на какую часть рекламы смотрят потребители и на какой длине.
Фокус-группа: тип качественного исследования, при котором группа людей обсуждает свое восприятие, мнения. В отношении продукта или услуги.
Геодемография: сочетание географической и демографической информации.
Гетерогенные группы: группа людей с разными атрибутами.
Однородные группы: группа людей со схожими атрибутами.
Смотрите фото онлайн на тему Спортивный образ жизни, идеи по красоте и моде.
Независимая переменная : вариация не зависит от изменений значений других переменных и является причинным фактором. Например, если продажи и цена были вашими двумя переменными, цена могла бы быть независимой переменной, потому что она заставляет продажи увеличиваться или уменьшаться (или наоборот).
Шкала Лайкерта : тип рейтинговой шкалы, используемой для измерения отношения, где респонденты определяют уровень своего согласия или несогласия с утверждением (например: категорически не согласен, не согласен, ни согласен, ни не согласен, согласен, полностью согласен).
Загруженный вопрос: тип вопроса, который имеет ложную или сомнительную предпосылку.
Продольное исследование: исследование, которое состоит из повторных наблюдений за одними и теми же точными переменными в течение длительного периода времени.
Сегментация рынка:
разделение потенциальных покупателей на группы, которые разделяют общие потребности и которые будут реагировать аналогично маркетинговым усилиям.
Доля рынка: процент от общего объема продаж на рынке, полученный определенной компанией.
Структура рынка: характеристики, присущие данному рынку, такие как количество покупателей и продавцов, уровни конкуренции. Совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия, как правило, являются четырьмя типами рыночных структур.
Исследование рынка: процесс сбора, записи и анализа данных и информации о клиентах, конкурентах и рынке, на который вы собираетесь выйти.
Номинальная шкала: тип шкалы измерения, в которой возможные ответы являются категориями и не имеют порядка или структуры (например, религиозные предпочтения, раса, пол).
Объективно: не зависит от личных чувств или мнений (беспристрастно).
Омнибусная панель: респондентов (или совмещенных) повторно измеряют с течением времени, но по переменным, которые меняются от измерения к измерению.
Переменные-предикторы: переменная, которая может использоваться для прогнозирования значения другой переменной.
Первичное исследование: сбор данных, которые еще не существуют; часто называют заказным исследованием.
Политика конфиденциальности: юридический документ, опубликованный организациями, в котором рассказывается, как они обеспечивают конфиденциальность информации, как она передается и почему она собирается.
Психография: изучение и классификация людей на основе их индивидуальных психологических характеристик (отношения, интересы, мнения, образ жизни.), В отличие от демографической информации.
Качественное исследование: исследование, в котором используются исследовательские методы для получения слов и описаний в качестве данных, а не числовых данных.
Количественное исследование: исследование, в котором используются числа в качестве данных для анализа результатов.
Дизайн исследования: как будет собираться информация для исследования, включая инструменты, которые будут использоваться, и как информация будет анализироваться.
Ошибка выборки: отличие результатов выборки от результатов, если бы была обследована вся совокупность.
Вторичное исследование : использование существующих данных для проведения исследования.
Стандартная отраслевая классификация (SIC) : четырехзначное число, которое используется для классификации компании по типу бизнеса.
SWOT-анализ: оценка внутренних сильных и слабых сторон вашей компании, а также внешних возможностей и угроз.
Синдицированное исследование : исследование, проводимое исследовательской компанией, которая делает результаты доступными для продажи.
Систематические: проводятся по установленному плану (методично).