Samsung начала строить экспериментальную линию по производству  твердотельных аккумуляторов

Большинство крупных производителей литиевых аккумуляторов ведут разработку ячеек с твердотельным электролитом, конкуренцию им готовы составить молодые компании соответствующего профиля. Samsung SDI стала на шаг ближе к массовому производству аккумуляторов нового поколения, поскольку приступила к строительству экспериментальной линии соответствующего профиля.

Samsung начала строить экспериментальную линию по производству  твердотельных аккумуляторов

Как сообщает Business Korea, южнокорейская компания Samsung SDI заложила фундамент для экспериментальной производственной линии в Сувоне на участке земли площадью 6500 м2, где рассчитывает наладить выпуск аккумуляторов с твердотельным электролитом. Здесь будут изготавливаться электроды, сам электролит, а также осуществляться сборка аккумуляторных ячеек. До сих пор Samsung SDI изготавливала прототипы аккумуляторов нового образца буквально в единичных экземплярах в своих лабораториях.

Samsung SDI делает ставку на твердотельные электролиты на основе сульфидов. По сравнению с полимероксидными электролитами, они предлагают более высокую скорость зарядки и пригодность к массовому производству. Тяговые батареи на основе твердотельных аккумуляторов менее подвержены перегреву и возгоранию, они способны быстрее восполнять заряд и обеспечивают более высокую плотность его хранения.

Конкурирующие LG Energy Solution и SK On разрабатывают собственные аккумуляторы с твердотельным электролитом, но массовое их производство освоят не ранее 2030 года. В этой сфере немало молодых компаний, которые намереваются предложить собственные твердотельные аккумуляторы при поддержке крупных автопроизводителей. Volkswagen финансирует QuantumScape, которая обещает наладить выпуск твердотельных аккумуляторов не ранее 2024 года. Solid Power опирается на BMW и Ford Motor, которые рассчитывают использовать твердотельные аккумуляторы этой марки при серийном выпуске электромобилей с 2025 года. В эти же сроки подобные аккумуляторы готовится предложить и SES, получающая инвестиции от Hyundai Motor и General Motors.

Попутно Samsung SDI реформирует свой бизнес в Китае. Компания отказывается от сборки тяговых батарей на территории страны и сосредотачивается только на производстве аккумуляторных ячеек. Ранее сообщалось, что Samsung SDI разработала свою альтернативу ячейкам 4680, продвигаемым Panasonic и Tesla, но решение корейской компании имеет несколько иные габаритные размеры. Samsung SDI снабжает тяговыми аккумуляторами многих автопроизводителей, включая Rivian, но переговоры с последней о создании совместного предприятия недавно завершились неудачей.

Источник

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности