Новые технологии и цифровизация в ритейле

Новейшие технологии и их влияние на торговлю

В последние годы новые технологии в розничной торговле изменили ландшафт розничного сектора. Динамические преобразования, связанные с ростом стоимости технологий, повлияли на покупательские способности привычки клиентов.

Современные потребители, привыкшие к удобству мобильного Интернета и множеству приложений, облегчающих повседневную жизнь, ожидают тех же решений при совершении покупок. Поэтому розничным торговцам не следует затягивать внедрение систем на основе искусственного интеллекта. Искусственный интеллект часто ассоциируется с научно-фантастическими фильмами или футуристическими проектами с использованием гуманоидных роботов.

Вэб-сайт

Кстати, сейчас мы делаем это каждый день. Поисковые системы, социальные сети, телевизионные и музыкальные приложения и даже особенно онлайн-покупки основаны на специализированных алгоритмах, деконструирующих большие объемы данных. Изучая потребительские предпочтения и привычки, ИИ прогнозирует решения, интегрирует услуги со складскими и бухгалтерскими базами данных, рекомендует продукты или услуги и настраивает рекламу.

Неудивительно, что эксперты считают это мощным инструментом оптимизации результатов продаж и в розничных продажах. Новейшие технологии и оцифровка являются основными направлениями, развитие которых может принести большую пользу розничному сектору. Использование решений искусственного интеллекта может увеличить продажи до 5%. Благодаря персонализированным акциям, оптимизированному ассортименту и индивидуально подготовленным презентациям, розничные торговцы получат преимущество и конкурентное преимущество перед покупателями.

Польза от новых технологий

Из-за высокого уровня конкуренции в розничной торговле использование ИИ для эффективного прогнозирования спроса и снижения затрат может обеспечить устойчивое преимущество на воскресенье. Преимущества включают заметное улучшение прогнозирования, управления запасами и производительности. ИИ используется для прогнозирования тенденций, определения цен и персонализации рекламных акций, оптимизации логистических, складских и складских операций. Даже если нам придется ждать, пока виртуальные помощники клиентов представят то, что лучше всего подходит для нашей индивидуальной корзины покупок, ИИ уже предлагает ряд возможностей.

Используя закономерности и зависимости, возникающие при анализе больших наборов данных, ИИ предлагает наилучшие стратегии действий.

Новые технологии

Вычисляет вероятность и риск на основе примеров. Искусственный интеллект изучает данные из многих источников, включая прошлые транзакции, тенденции в социальных сетях, модели покупок, историю просмотров, анализ выражений лица и прогноз погоды, и объединяет их все в один алгоритм. Используя машинное обучение для оценки уровня продаж, он определяет оптимальные решения для конкретного магазина — рекомендует размер заказа, оптимизирует поставки.

Будущее торговли уже началось сегодня

Раннее принятие ИИ увеличит шансы опередить конкурентов в местном и региональном масштабе. Это поможет продавцам принимать решения, основанные на больших данных. Используя новые технологии, магазины могут лучше справляться с динамически меняющимися условиями и ожиданиями потребителей. Речь идет не только об улучшении покупок, но и об улучшении качества обслуживания клиентов.

ИИ установит новые рамки для удобства покупателей. Благодаря сочетанию машинного обучения и технологий распознавания изображений и обработки изображений очереди платежей останутся в прошлом.

Указатели в магазинах в сочетании с системами глубокого обучения позволят отправлять персонализированные акции на смартфон покупателя магазина в режиме реального времени. Умные счетчики будут предлагать дополнительные товары октябрьским товарам, выбранным в соответствии с предпочтениями покупателя. Автономные автомобили и беспилотные летательные аппараты помогут с доставкой покупок. Хотя нам придется ждать некоторых решений, некоторые из них сегодня готовы. Благодаря работе специалистов Инновационного центра «Модерн-Экспо» в последнее время мы смогли увидеть интеллектуальную полку и холодильник на основе интеллектуальных технологий.

Такое оборудование отправляет данные об уровне запасов и помогает визуально отображать товары. Используя большие данные, устройство поддерживает планирование расписания магазина. Предоставляя достоверные данные, полка используется для демонстрации самых популярных продуктов в наиболее заметных местах магазина, чтобы потребители могли легко найти свои любимые продукты.

Читайте по теме: Физика частиц и новейшие технологии: что нас ждет в ближайшие 10 лет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности