Тренды

Как эффективно подготовить интернет-магазин к праздникам?

Интернет магазин

Как эффективно подготовить интернет-магазин к праздникам?

В настоящее время можно увидеть товары, рекламируемые в Интернете, и не менее распространено совершение покупок онлайн. Благодаря такому виду шопинга можно спокойно найти и заказать подарки для своей семьи, имея большой выбор, не выходя из дома.

В период пандемии значительная часть людей научилась делать покупки в Интернете, чтобы не выходить в места скопления людей и не рисковать своим здоровьем. Когда жизнь начала возвращаться в нормальное русло, стало наблюдаться частичное движение в стационарных магазинах, но оно не идет ни в какое сравнение с тем, что было до пандемии. Значительная часть россиян не отказывается от покупок через Интернет по соображениям безопасности или удобства, что увеличивает посещаемость сайтов магазинов, особенно в сезон крупных покупок – например, в праздничный период.

Праздники – один из самых оживленных периодов в магазинах, поэтому лучше всего начинать готовиться к нему уже в конце октября – начале ноября. В сезон праздничных покупок бывают и другие поводы, которым трудно сказать «нет» и не пойти за покупками, например,
• Черная пятница.
• Киберпонедельник.
• Рождество.

В это время акции в магазинах (наряду с очередями) увеличиваются на 80%, усиливая тяжелую и стрессовую атмосферу стационарного шопинга, но позволяя интернет-магазинам облегчить людям покупки – за счет тех же акций.
Для таких дней, как Черная пятница, Киберпонедельник или Рождество, необходимо тщательно и раньше подготовить свой магазин.

Создать интернет магазин

Пошаговая подготовка интернет-магазина

В последние годы онлайн-покупатели жалуются на определенные неудобства. Более 40% опрошенных сталкивались с какими-либо проблемами на своем пути. Многие люди заметили, что медленная загрузка страницы или добавление товаров в виртуальную корзину доставляют им неудобства. Иногда возникали проблемы с оплатой. Вот почему важно не только cоздать интернет магазин, но и правильно подготовить свой интернет-магазин до повышения покупательской активности.

Лучше всего начать с проверки:

  • • когда начался рост органического трафика в прошлом году;
  • • какие категории интересовали покупателей больше всего;
  • • какие товары покупались чаще всего;
  • • какой контент представляет наибольший интерес для покупателей.

В самом начале планирования всего года следует учесть любые популярные праздники или дни, в которые трафик выше (например, Черная пятница) и на которые можно гарантировать товары на следующие два месяца (ноябрь, декабрь).

Затем нужно проверить в социальных сетях, в какие дни и время посты достигали большей аудитории и чем интересовались клиенты. После анализа следует составить график, в какое время и в какие дни следует публиковать посты, чтобы они охватили большую аудиторию и позволили правильно рекламировать ассортимент магазина и сам магазин.

Нужно помнить, что важны не только посты и общий маркетинг, но и связь с клиентом. Надо улучшить эту часть бизнеса, облегчить поиск подарков, вставив ссылки на различные товары, которые ищут клиенты, на сайте или в постах, например, посвященных определенной аудитории. Потом описать и представить историю компанию на странице магазина, чтобы люди могли лучше его узнать. При подготовке постов и построении отношений с клиентом важно помнить, что нужно избегать монотонности – это отпугивает клиентов и не вызывает ожидаемого интереса. При сравнении двух вариантов примеров постов – классического поста, рекламирующего продукт, и простейшей анимации – гораздо более вероятно, что анимация привлечет больше внимания потребителя.

Также нужно добавить хэштеги! Магазин не сможет получить новых клиентов, закрывшись для людей, которые регулярно следят за сайтом.

Лучше планировать рекламные акции на определенные дни или периоды времени и информировать о них клиентов. Побуждая к покупке товара, следует красиво оформить любую графику, анимацию или другие виды рекламных носителей.
Обязательно следует внимательно следить за ростом и снижением активности людей, посещающих сайт и просматривающих интересующие их продукты, чтобы можно было соответствующим образом скорректировать частоту рекламных акций.

Читайте также: Что такое UX-дизайн?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности