Apple надеется по итогам 2022 года выпустить 220 млн iPhone — на уровне прошлого года

Как выясняется, опасения по поводу способности партнёров успеть наладить выпуск iPhone нового поколения к осени не мешают компании Apple придерживаться умеренного оптимизма в отношении прогнозов по количеству выпущенных в этом году смартфонов. Показатель должен сохраниться на уровне прошлого года — 220 млн штук, что на фоне общего снижения спроса на рынке кажется довольно самоуверенным прогнозом.


Apple надеется по итогам 2022 года выпустить 220 млн iPhone — на уровне прошлого года

Apple с 2019 года не раскрывает количество продаваемых смартфонов, поэтому судить о текущих прогнозах компании можно только по статистике сторонних источников. Агентство Bloomberg пояснило, что собственная оценка Apple выглядит даже адекватнее расчётов сторонних экспертов, многие из которых упоминали о возможности компании по итогам года реализовать до 240 млн смартфонов.

Из официальных комментариев известно только заявление Apple о способности выручки сократиться на $4 или $8 млн по итогам второго квартала из-за перебоев в работе китайских предприятий, где и собирается основная часть продукции марки. Отраслевые аналитики уже выражали мнение о неизбежности снижения спроса на смартфоны в текущем году из-за геополитических потрясений и ускорения инфляции, сказывающихся на потребительском поведении во многих регионах планеты. Strategy Analytics считает, что объёмы поставок смартфонов по итогам текущего года сократятся на 2 %. В первом квартале они уже упали на 11 %, продемонстрировав худший результат с момента начала пандемии. Третий по величине производитель смартфонов — компания Xiaomi, в первом квартале впервые в своей истории продемонстрировала снижение выручки.

По мнению опрошенных Bloomberg источников, свой относительный оптимизм на этот год Apple связывает с лояльной пользовательской базой, а также снижением конкуренции в связи со значительным ослаблением рыночных позиций компании Huawei Technologies. Наконец, осенью интерес к продукции Apple подстегнёт дебют новых моделей iPhone, которые должны предложить больше нововведений, чем в своё время серия iPhone 13.

В целом, падение спроса на смартфоны во втором квартале позволит Apple и её партнёрам лучше подготовиться к выходу осенних новинок. Сейчас у производителей есть возможность заняться устранением слабых мест в экосистеме, чтобы потенциальный рост спроса встретить уже во всеоружии. Представители Strategy Analytics надеются, что во втором полугодии ситуация на рынке смартфонов начнёт выправляться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности