В мессенджер MAX начали интегрировать экстренные службы
Пилотный проект стартовал в Санкт-Петербурге. Узнайте больше о том, как это устроено.
Андрей БритенковРедактор новостей Hi-Tech Mail
Санкт-Петербург станет первым регионом России, который будет использовать мессенджер MAX для работы городских служб. Об этом сообщил глава города Александр Беглов.
В частности, в MAX интегрировали «Службу 112» для экстренных вызовов. Также создан аккаунт информационно-справочной службы Санкт-Петербурга «122». С их помощью можно решить различные вопросы, связанные как с безопасности, так и с различными государственными услугами. Позднее функциональность сервисов расширят.
Пользователи могут общаться с операторами в текстовом чате. Кроме того, можно звонить внутри мессенджера. «Это удобно для жителей и позволит значительно ускорить время обработки обращения и передачи вызова в экстренные оперативные службы»,— отметил Беглов.
Мессенджер MAX компания VK представила в марте 2025 года. На его основе создают национальный многофункциональный цифровой сервис. Его развитием займется «Коммуникационная платформа», дочерняя структура компании VK.
Ранее мессенджер MAX стал самым популярным бесплатным приложением в App Store. Также он оказался одним из лидеров в магазине Google Play. В России уже предложили создать специальный сервис, предназначенный для переноса переписок в MAX из мессенджеров Telegram и WhatsApp.
По словам разработчиков, отечественная платформа делает упор на безопасность. Например, в середине июля в MAX добавили систему мониторинга, которая анализирует больше 3 млн событий в секунду. Благодаря этому получается оперативно следить за потенциальными угрозами.
Узнать больше об особенностях мессенджера MAX можно в отдельном материале Hi-Tech Mail.
- Мессенджер MAX
Поделиться