Тройка китайских конкурентов Tesla сократила объёмы поставок электромобилей в июле на 22 %

Имена наиболее амбициозных китайских конкурентов Tesla хорошо известны — это XPeng, Li Auto и NIO. Они совершенствуют не только силовые установки и тяговые батареи, но и стараются не отставать от мировых лидеров в сфере разработки автопилота. Новаторскими являются и некоторые элементы бизнес-модели типа аренды тяговых батарей и возможности их быстрой замены. Тройка китайских производителей в июле отгрузила 31 998 электромобилей, что на 22 % меньше итогов июня.


Тройка китайских конкурентов Tesla сократила объёмы поставок электромобилей в июле на 22 %

Как поясняют аналитики, для июля на китайском автомобильном рынке характерен спад спроса. В июне на местном рынке было реализовано 2,2 млн пассажирских автомобилей всех типов. Статистика первых недель июля говорит, что по итогам всего месяца в Китае могло быть реализовано не более 1,6 млн пассажирских транспортных средств. При такой общей тенденции сегмент электромобилей не мог избежать сезонного спада, как считают эксперты.

В июне на транспортные средства с силовыми установками нового типа (электромобили и гибриды) пришлось 26 % объёмов продаж, всего была реализована 571 тысяча подобных машин. Тройка китайских конкурентов Tesla, по некоторым данным, распределила июльские продажи следующим образом: XPeng удалось реализовать 11 524 электромобиля (+43 % год к году, ‒25 % к июню), Li Auto поставила на рынок 10 422 электромобиля (+21,3 % год к году, ‒20 % к июню), а NIO ограничилась 10 052 электромобилями (+26,7 % год к году, ‒22 % к июню). Всего по итогам второго квартала XPeng поставила 34 422 электромобиля, Li Auto — 28 687 машин на электротяге, а NIO — 25 059 электромобилей. Надо сказать, что июньский подъём продаж был обеспечен отложенным из-за локдаунов спросом, поэтому некоторая коррекция по итогам июля закономерна даже без учёта возможного снижения спроса на автомобили в Китае на 27 % по сравнению с июнем. Кстати, даже такая динамика продаж не помешала акциям трёх указанных китайских автопроизводителей вырасти на несколько процентов после публикации отчётности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности