Топ 3 интересных и не популярных кроссоверов в России
При поиске большого полноприводного авто большинство «обречены» на кроссоверы меньшего или большего размера. Но, если честно, многие из большинства ищут именно такую машину, а не классический седан. Однако сложно купить автомобиль по прайс-листу, не выбрав несколько дополнений и опций, особенно в России. Все кто немного интересуется автомобилями, уже поняли, что времена немного изменились — раньше простых и недорогих машин было больше. У Mitsubishi могли быть хорошие предложения, у Suzuki, и даже VAG предлагал «относительно дешевые» модели с полным приводом. До недавнего времени можно было заказать Seat с 4Drive, но он исчез из предложения. Но все таки еще есть более-менее «укротители дикой природы», с постоянным и подключенным полным приводом. Модели всего 3, а подумать всеже есть над чем, хоть они не такие и популярные в нашей стране.
Качественные фото Яхт клуб элит кроус — красивые картинки для ознакомления.
Mazda CX-3 — от 2, 5 млн. руб .
CX-3 — вполне удачная машина, а полный привод здесь работает в паре с двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. За почти три миллиона мы получим версию с механической коробкой передач, а не автоматом. В оснащение входят климат-контроль, круиз-контроль, 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы (без навигации). Кроме того, «СХ-3» с полным приводом можно заказать и с АКПП или привезти с Японии с надежным дизельным двигателем.
Ssangyong XLV — от 1, 5 млн. руб.
Корейская экзотика может понравиться многим, если речь идет о технологических решениях. За чуть менее, чем два миллиона рублей данный вариант будет с дизелем 1.6 мощностью 115 л.с. и МКПП. Самый дорогой XLV тоже дизельный, но в топовой версии Sapphire и с автоматической коробкой передач, цена на который уже перейдет отметку в 2 млн. рублей. В базовой комплектации- Crystal, имеется: 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, электро-зеркала, круиз-контроль и магнитола.
Subaru XV — от 3 млн. руб.
По этой цене мы получаем автомобиль с автоматической коробкой передач в версии Trend, с полным приводом и мощностью 114 л.с. Цены варьируются в зависимости от версии, за солидную доплату можно приобрести топовую версию Sport «со всеми наворотами», а под капотом которого будет уже 156 л.с. и коробка передач CVT. Комплектация Trend подразумевает вполне приличный набор дополнений, за которые не надо доплачивать — климат-контроль, аудиосистема, Apple Carplay и цифровой дисплей, USB, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал и системой EyeSight (адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосам).