Tesla, вероятно, договорилась с китайской Gotion о создании производства LFP-аккумуляторов в США

Китайская компания Gotion заключила сделку, в рамках которой будет обеспечивать «крупного американского автопроизводителя» литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторными элементами, сообщает Electrek. При этом Gotion перенесёт часть производства батарей этого типа на территорию США. Скорее всего, речь идёт о контракте с Tesla.


Tesla, вероятно, договорилась с китайской Gotion о создании производства LFP-аккумуляторов в США

Хотя название «крупного американского автопроизводителя» не раскрывается, и под это определение попадает целый ряд компаний, которые развивают производство авто на электрической тяге, вероятнее всего речь идёт о Tesla. Конечно, Tesla едва ли можно назвать крупным автопроизводителем в общем понимании, но если принимать во внимание лишь производство электромобилей, то здесь компании нет равных. К тому же, общеизвестно, что Tesla использует литий-железо-фосфатные батареи в целом ряде фирменных электромобилей. Сообщается, что первые аккумуляторы в рамках сделки будут поступать непосредственно из Китая, до того момента как их производство будет налажено на территории США.

Заявление Gotion о заключении партнёрства с американским автопроизводителем появились незадолго после новостей о регистрации компании на Шэньчжэньской фондовой бирже. В заявлении поясняется, что Gotion заключила соглашение о поставке LFP-аккумуляторов суммарной ёмкостью не менее 200 ГВт·ч крупному американскому автопроизводителю в период с 2023 по 2028 год. Стоит отметить, что одним из акционеров Gotion является Volkswagen, однако это немецкая, а не американская компания. Также в заявлении производителя аккумуляторов говорится, что существует возможность создания совместного предприятия по производству LFP-элементов в США.

Electrek акцентирует внимание на том, что никаких официальных сообщений о том, что Gotion заключила сделку именно с Tesla не поступало. Тем не менее, на это указывает ряд деталей соглашения, таких как масштабы поставок. Дело в том, что Tesla является единственным автопроизводителем в США, который сможет использовать в своей продукции 200-ГВт·ч аккумуляторов в ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы