Tesla изменила рекламу в Южной Корее после антимонопольного расследования

Закона о добросовестной маркировке продукции

Tesla изменила в рекламном объявлении данные о запасе хода электромобиля Model 3 в Южной Корее после того, как Корейская комиссия по добросовестной торговле (KFTC) обнаружила, что автопроизводитель завысил показатели своих аккумуляторов. В описании Model 3 на местном веб-сайте Tesla теперь указано, что электромобиль способен проехать «максимум» 528 км на одной заряде батареи, тогда как раньше сообщалось, что пробег составляет «более» 528 км.

 

Tesla изменила рекламу в Южной Корее после антимонопольного расследования

KFTC сообщила на этой неделе, что предупредила Tesla о завышении ею в нарушение Закона о добросовестной маркировке продукции и рекламе пробега некоторых моделей электромобилей, включая Model 3.

«KFTC планирует дать автопроизводителю возможность отреагировать на наши выводы, а затем провести общее собрание для рассмотрения и определения степени нарушения закона автопроизводителем и принятия решения об уровне штрафов», — рассказал ресурсу UK Time News член комиссии, пожелавший сохранить анонимность.

 

По словам экспертов, у большинства электромобилей может наблюдаться некоторая потеря запаса хода в холодную погоду. На веб-сайте Tesla в США в описании Model 3 сообщается: «Направляйтесь куда угодно с оценочным запасом хода до 358 миль без подзарядки». Этот запас хода эквивалентен примерно 576 км.

По оценкам экспертов, сообщение регулятора о завышении пробега не окажет существенного влияния на продажи американского автопроизводителя в Южной Корее, так как он фактически доминирует на местном рынке электромобилей.

Читайте также: Слухи: Tesla разрабатывает собственный магазин приложений для конкуренции с Apple и Google

Источник

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности