Слухи: стартовые продажи Call of Duty: Vanguard в Великобритании оказались худшими для серии за последние 14 лет

Портал Video Games Chronicle (VGC) со ссылкой на собственных информаторов сообщил, что старт продаж военного шутера Call of Duty: Vanguard в Великобритании стал худшим для серии с 2007 года.

Слухи: стартовые продажи Call of Duty: Vanguard в Великобритании оказались худшими для серии за последние 14 лет

Напомним, в британском розничном чарте на прошлой неделе Call of Duty: Vanguard дебютировала на первом месте, однако уступила 23 % стартовым результатам Call of Duty: Black Ops Cold War.

Как стало известно из нового отчёта аналитической компании GSD, в цифровом формате Call of Duty: Vanguard «просела» относительно Call of Duty: Black Ops Cold War и того сильнее — на 44 %.


Слухи: стартовые продажи Call of Duty: Vanguard в Великобритании оказались худшими для серии за последние 14 лет

По данным VGC, британский запуск Call of Duty: Vanguard по объёму реализованных копий превзошёл лишь показатели Call of Duty: Modern Warfare образца 2007 года. Все последующие игры серии стартовали успешнее.

Для сравнения: рекордсменка франшизы — оригинальная Call of Duty: Black Ops — продалась за аналогичный период на 200 % лучше. Впереди оказались даже заправские аутсайдеры серии вроде Ghosts (+52 %) и Infinite Warfare (+16 %).

Слухи: стартовые продажи Call of Duty: Vanguard в Великобритании оказались худшими для серии за последние 14 лет

Впрочем, как отмечают в Games Industry, даже столь разочаровывающие для издателя результаты обеспечили Call of Duty: Vanguard второй по успешности (после FIFA 22) в году запуск на территории Великобритании.

Call of Duty: Vanguard дебютировала 5 ноября текущего года на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. На старте шутер предлагал сюжетную кампанию, 20 мультиплеерных карт и зомби-режим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы