Нотариус города Москвы Быконя Руслан Евгеньевич внедрил электронный архив «Этлас»

Нотариус города Москвы Быконя Руслан Евгеньевич внедрил электронный архив «Этлас»

Нотариус города Москвы Быконя Руслан Евгеньевич начал использовать систему электронного архива «Этлас». Выбор пал на версию «Про» — расширенную комплектацию, предназначенную для надежного хранения данных и упрощения повседневной работы с различными типами документов. Об этом CNews сообщили представители компании «Этлас-софт».

Нотариальная деятельность связана с оформлением большого объема юридически значимой документации, необходимостью строгого учета, хранением и последующим поиском информации. В условиях цифровизации и роста требований к скорости и безопасности документооборота автоматизация становится насущной задачей. Электронный архив «Этлас» позволяет эффективно решать эти задачи, обеспечивая высокий уровень удобства и надежности в повседневной деятельности нотариуса.

При внедрении была выбрана конфигурация «Про», включающая все основные модули для полноценной работы: электронный архив документов; подсистема автоматического обновления клиентских рабочих мест; подсистема поточного сканирования документов; подсистема настройки шаблонов документов; подсистема редактирования карточек документа; подсистема автоматической нумерации документов; подсистема регистрации произвольных объектов.

Дополнительно подключен модуль «Автоматизация Плюс» , предоставляющий возможности: автоименования документов; авторазмещения по каталогам; автоструктурирования документации.

Также в систему входит: модуль контекстного поиска (Solr); веб-доступ для удаленной работы; номенклатура и редактор отчетов; управление базой контрагентов; инструменты обеспечения безопасности (сетевая безопасность, интеграция с антивирусным ПО, сжатие передаваемых данных, журналирование истории объектов).

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что внедрение архива «Этлас» было выполнено заказчиком — без привлечения сторонних специалистов. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, встроенной документации и доступным инструментам конфигурации, настройка всех компонентов прошла быстро и без затруднений.

Это подтверждает важное преимущество «Этлас»: решение не требует привлечения сторонних интеграторов и может быть внедрено в кратчайшие сроки собственными силами. Такая гибкость особенно актуальна для небольших организаций, стремящихся к автоматизации рабочих процессов с минимальными издержками.

Электронный архив «Этлас» позволяет хранить как цифровые документы, так и сканы бумажных носителей. Система поддерживает любые форматы файлов и дает возможность работать с квалифицированной ЭЦП, обеспечивая юридическую значимость архиву. Механизмы разграничения доступа позволяют точно определять, кто и в каком объеме может взаимодействовать с теми или иными данными.

Контекстный поиск на базе Solr ускоряет работу с архивом — найти нужную информацию можно по содержанию документа, не прибегая к ручному перебору. Использование шаблонов и автоматических правил размещения документов помогает соблюдать единую структуру хранения, избегая дублирования и путаницы.

Особое внимание при внедрении было уделено информационной безопасности. В системе реализованы: сетевая защита от внешних угроз; защита от DDos — атак; интеграция с антивирусными программами; механизмы шифрования и сжатия передаваемых данных; ведение истории изменений и действий пользователей.

Такая архитектура исключает несанкционированный доступ и гарантирует защиту юридически значимой информации, хранящейся в архиве.

Система «Этлас» полностью разработана российскими специалистами и не зависит от иностранных поставщиков. Это особенно важно в условиях стремления к технологическому суверенитету и необходимости обеспечения долгосрочной стабильности ИT-инфраструктуры.

Кроме того, «Этлас» развивается с учетом пожеланий клиентов — регулярно выходят обновления, расширяется список модулей, обеспечивается совместимость с другими программными продуктами.

В результате внедрения электронной архивной системы «Этлас» нотариус Быконя Руслан Евгеньевич получил: централизованное и безопасное хранение всей документации; быстрый доступ к данным из любого места; минимизацию ручной работы с документами; надежные инструменты учета, поиска и структурирования информации.

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности