На платформе «Токеон» проходит размещение цифровых прав на премиальный алкоголь

На платформе «Токеон» проходит размещение цифровых прав на премиальный алкоголь

На платформе «Токеон» проходит размещение портфеля гибридных цифровых прав на премиальный алкоголь от компании «Лудинг». Общий объем выпуска – почти 750 млн руб. Каждый актив удостоверяет право на одну бутылку коньяка или вина. По ГЦП инвесторы смогут получить на выбор товар или денежные выплаты с доходом. Об этом CNews сообщили представители «Токеон».

Портфель состоит из 10 ГЦП на выдержанные армянские коньяки возрастом до 70 лет, культовые вина Италии, США и Бургундии, включая лимитированные розливы. Минимальная стоимость одного актива – 8 тыс. руб., максимальная – 409,5 тыс. руб. ГЦП будут находиться в обращении один год.

Согласно условиям решения о выпуске, с 9 сентября 2025 г. по 25 июля 2026 г. владельцы гибридных цифровых прав смогут погасить активы по запросу и получить вино или коньяк или же дождаться даты погашения активов, 26 августа 2026 года, и получить денежную выплату с доходом. Размер выплат будет складываться из 100% номинальной стоимости активов и фиксированного дохода в размере 22% годовых на каждый актив. Владельцы гибридных цифровых прав могут перепродавать свои активы другим пользователям платформы Токеон до истечения срока их обращения, в том числе, с целью получения дохода от продажи. Участвовать в выпуске могут и неквалифицированные инвесторы: сбор заявок на покупку активов продлится до 26 августа.

«Портфель ГЦП от компании «Лудинг» – еще один шаг в сторону формирования рынка инвестиционного алкоголя, который обладает высоким потенциалом. Гибридные цифровые права открывают возможность массовым инвесторам не просто владеть эксклюзивными и премиальными позициями, но и участвовать в росте стоимости продукции на привлекательных условиях», – сказал Игорь Егоркин, генеральный директор платформы «Токеон».

«Уровень развития инвестиций в цифровые активы в нашей стране растет огромными темпами. То, о чем раньше мы только мечтали или не могли представить, теперь становится реальностью. Мы рады быть частью прогрессивной цифровизации уже и алкогольной отрасли», – сказал Гарегин Шахмеликян, управляющий директор Luding Group.

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности