Китайская компания Nio готовится выйти на рынок массовых электромобилей

Электромобили с адекватным запасом хода пока остаются дорогим удовольствием, поэтому рынок растёт за счёт моделей премиального и близкого к нему сегмента. Китайская компания Nio на локальном рынке по итогам июля занимала четвёртое место с 7931 реализованным электромобилем. В следующем году она собирается представить ещё две новые модели, а также готовится выйти в массовый сегмент с новым брендом.

Китайская компания Nio готовится выйти на рынок массовых электромобилейКитайская компания Nio готовится выйти на рынок массовых электромобилей

Внимание Nio в очередной раз привлекла на этой неделе, поскольку во втором квартале ей удалось почти вдвое сократить убытки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $102 млн. В период с апреля по июнь включительно Nio отгрузила клиентам 21 789 электромобилей, что в два с лишним раза превышает итог аналогичного квартала прошлого года. В январе Nio представила свой первый седан ET7, хотя до этого специализировалась на электрических кроссоверах, но его поставки начнутся только в 2022 году.

Как отмечает Reuters, глава Nio Уильям Ли (William Li) на отчётном мероприятии пообещал добавить к седану ET7 в следующем году ещё две новые модели электромобилей, отказавшись вдаваться в подробности об их характеристиках. Компания также готовится выйти в массовый сегмент под новой торговой маркой, и сейчас команда для этого бренда уже сформирована. Nio рассчитывает выйти на европейский рынок через Норвегию, где электромобили весьма популярны, а к середине десятилетия рассчитывает увеличить количество фирменных станций по замене аккумуляторных батарей до 4000 штук. Такой подход является альтернативой длительной зарядке тяговой батареи — автоматические манипуляторы меняют аккумуляторный блок на заряженный за считанные минуты, и автовладелец может продолжать путь, почти не теряя времени.

По словам главы Nio, новая дочерняя марка электромобилей предложит лучшие продукты и уровень сервиса по сравнению с Tesla, причём по более низким ценам. Внутреннее позиционирование новой марки будет напоминать взаимоотношения Volkswagen и Audi, либо Toyota и Lexus. При этом с бюджетными электромобилями типа Wuling Hongguang Mini EV продукция дочерней марки Nio конкурировать не будет, как добавил Уильям Ли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности