К 2024 году Ford будет предлагать на рынке Европы девять моделей электромобилей

Вчерашнее заявление Ford Motor о намерении использовать платформу Volkswagen MEB для выпуска ещё одной модели электромобиля для Европы не было единственным в своём роде, компания также пообещала расширить европейский ассортимент машин на электротяге до девяти моделей к 2024 году, причём пять из них будут иметь коммерческое предназначение.


К 2024 году Ford будет предлагать на рынке Европы девять моделей электромобилей

Следует отметить, что кроссовер Mustang Mach-E в Европу поставляется с прошлого года, а коммерческий фургон e-Transit выйдет на местный рынок в следующем квартале, поэтому к числу перспективных новинок следует отнести только семь моделей. В коммерческом сегменте Ford Pro предложит электрические версии Transit Courier, Tourneo Courier, Transit Custom и Tourneo Custom. Сегмент лёгких коммерческих машин в Европе будет стремительно электрифицироваться в связи с ужесточением экологических требований, поэтому Ford старается не отставать от тенденции.

К 2024 году Ford будет предлагать на рынке Европы девять моделей электромобилей

Если же вернуться к сегменту легковых электромобилей, то компанию Mustang Mach-E должны составить компактный хэтчбек Puma, сборка которого будет освоена в Румынии с 2024 года, и два кроссовера на платформе Volkswagen MEB. Первый из кроссоверов выйдет на рынок Европы в следующем году, он сможет проезжать на одном заряде не менее 500 км. Как отмечалось вчера, их производство будет налажено на предприятии в Кёльне, а всего за шесть лет машин на платформе MEB американская компания выпустит не менее 1,2 млн штук. В расширение и модернизацию этой площадки будет вложено $2 млрд.

Ford Motor определяет и другие вехи в экспансии электротранспорта. В Европе она будет продавать по 600 тысяч электромобилей ежегодно к 2026 году, к концу десятилетия освоит реализацию 1 млн электромобилей в год, а к 2035 году полностью перейдёт на электротягу. Если рассматривать мировые объёмы производства электромобилей Ford, то к 2026 году они превысят 2 млн штук.

Попутно был подписан меморандум о взаимопонимании с компаниями SK On и Koç Holding, который позволит им построить в окрестностях Анкары предприятие по производству тяговых аккумуляторов с высоким содержанием никеля, способное ежегодно производить батареи совокупной ёмкостью до 45 ГВт·ч. Первую продукцию оно начнёт выдавать в 2025 году. Совместное предприятие Ford Otosan также получит контроль над румынской площадкой Ford, где наладит выпуск коммерческой техники этой марки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности