HomePod mini позволила Apple почти удвоить долю на рынке умных колонок и дисплеев

По данным исследовательской компании Strategy Analytics, Amazon продолжает лидировать на рынке умных динамиков и экранов с такими устройствами, как Echo Dot и Echo Show. В то же время, Apple почти удвоила своё присутствие на рынке. Помогла в этом компактная и относительно доступная смарт-колонка HomePod mini.

HomePod mini позволила Apple почти удвоить долю на рынке умных колонок и дисплеев

По оценкам Strategy Analytics, в третьем квартале 2021 года Apple поставила 4 миллиона умных колонок, что составляет примерно 10,2 % рынка умных динамиков и дисплеев. В прошлом году доля компании оценивалась в 5,9 %. По данным исследовательской компании, Google Nest Mini был самым продаваемым устройством в этом сегменте. За ним следовали HomePod mini и Amazon Echo Dot четвёртого поколения.

HomePod mini позволила Apple почти удвоить долю на рынке умных колонок и дисплеев

Стоит отметить, что в этом рейтинге Apple находится в невыгодном положении, поскольку она не представлена на рынке умных экранов. Однако ранее Марк Гурман (Mark Gurman) из Bloomberg высказывал уверенность в том, что «яблочная» компания выпустит устройство, напоминающее увеличенный iPad, которое будет использоваться в качестве хаба для управления устройствами умного дома и сможет конкурировать с Amazon Echo Show 15. Тем не менее, пока это не больше чем слухи.

Напомним, что HomePod mini была представлена в октябре 2020 года, а в этом году вышли её версии версии в жёлтом, оранжевом и синем цветах. Стоимость устройства составляет $99.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы