Adobe разрешила российским клиентам продлить имеющиеся подписки, но есть нюанс

Разработчик программного обеспечения Adobe разрешил российским клиентам продлить подписки на уже приобретённые продукты. Об этом сообщила пресс-служба компании Softline, являющейся официальным партнёром Adobe и работающая с корпоративными клиентами. Частные клиенты теперь тоже могут продлить подписки, но сделать это стало сложнее.

Adobe разрешила российским клиентам продлить имеющиеся подписки, но есть нюанс

В пресс-релизе говорится: «Всем корпоративным пользователям канала продаж VIP в России доступно продление действующих лицензий Adobe, временно ограничены только новые закупки и расширение действующих контрактов. В интернет-магазине Softline Store можно продлить свои лицензии и обратиться по вопросам Adobe в базовую техническую поддержку Softline».

«В текущей ситуации я рекомендую заранее продлевать лицензии Adobe, чтобы не потерять доступ к продуктам. При размещении заказа вендор может запросить дополнительную проверку в связи с санкционными ограничениями, это может занять от 2 до 10 рабочих дней», — заявила руководитель направления Adobe в Softline Полина Красикова.

При этом Softline работает только с корпоративными клиентами. Частным клиентам Adobe, которые ранее уже приобретали подписки на продукты компании, предлагается оплатить продление подписки на сайте Adobe банковской картой, не зарегистрированной в России или Беларуси, пояснили в Softline.

Напомним, в начале марта Adobe объявила о прекращении продаж на территории России. Этот шаг сделал невозможным приобретение Photoshop, Premier Pro и другого программного обеспечения компании.

Источник

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности