Эксперт назвала главные тренды рынка CTV-рекламы в 2026 году
Направление определенно вызывает интерес участников рынка, однако рекламодатели не могут грамотно оценить его эффективность — из-за чего не спешат и придерживают свои бюджеты.
Иван ГвоздьАвтор Hi-Tech Mail
Директор по маркетингу компании Visible Ольга Авдонина дала интервью изданию «Телеспутник», в рамках которого рассказала о некоторых трендах рынка CTV — рекламного сегмента, относящегося к показу объявлений на игровых консолях, стриминговых медиаплеерах и устройствах со Smart TV. В частности, она раскрыла тренды, которые удалось выявить в исследовании CTV Navigator 2026.
Как заявила Ольга, пока что большинство игроков CTV-рынка сохраняют осторожную позицию и не планируют сильно увеличивать расходы на данный сегмент рекламы — не более 20%. Однако есть и более «оптимистично настроенные» компании, которые готовы поднять свои инвестиции до 50%.
Несмотря на осторожность, маркетологи явно делают ставку на CTV как на наиболее эффективный канал для бизнеса. Так, ожидаемый рост данного рынка в 2026 году планируется не столько за счет увеличения инвестиций, сколько из-за оптимизации и перераспределения бюджета других каналов.
Однако эксперт обратила внимание на стратегическую дилемму CTV-рынка. По мнению Авдониной, из-за гонки за результатами и перераспределения бюджета «в пользу перфоманса» теряется бренд. Что может иметь негативные и долгосрочные последствия для крупных рекламных компаний.
По итогу Ольга подчеркнула, что текущее диверсифицированное состояние рынка — здорово, тогда как доминирование одного игрока лишит рекламодателей переговорной силы. Кроме того, есть немало других факторов, которые могут скорректировать развитие CTV-сегмента: внешние события политико-экономического характера, колебания ключевой ставки или даже медиаинфляция.
Тем временем эксперты рассказали изданию «Телеспутник», почему российскому кино так сложно продвигаться за рубежом. Оказывается, в целом дорого и сложно вывести фильмы на иностранные рынки — так еще и приходится ориентироваться во «вкусовых предпочтениях» конкретных стран.
- Россия
Поделиться






