«М.Видео-Эльдорадо»: умное кольцо Sber пользуется популярностью

Наибольший ажиотаж зафиксирован в Москве и Санкт-Петербурге.

Денис БородовскийАвтор новостей

Умное кольцо от Sber стало настоящим хитом продаж в российских сетях электроники этой осенью. По данным ритейлера «М.Видео-Эльдорадо», за первые недели продаж устройство показало впечатляющий старт — наибольший ажиотаж зафиксирован в двух «столицах»: на Москву и Санкт-Петербург пришлось почти 60% всех покупок нового гаджета.

Устройство стоимостью 24 999 рублей предлагает пользователям комплексный мониторинг здоровья.

Компактный аксессуар отслеживает основные показатели — от пульса и насыщения крови кислородом до анализа фаз сна и уровня стресса. При этом заряда батареи хватает на неделю активного использования, что выгодно отличает его от большинства умных часов, — отмечает Никита Толпыгин, руководитель департамента «Телеком и гаджеты» компании М.Видео-Эльдорадо.

Особенностью экосистемы Sber стала интеграция с нейросетью GigaChat. Искусственный интеллект анализирует собранные метрики и дает персональные рекомендации по улучшению сна, оптимизации физических нагрузок и управлению стрессом. Общение с виртуальным консультантом происходит в формате живого диалога — пользователь может задавать уточняющие вопросы о своих показателях и получать детальные разъяснения.

Напомним, устройство точно измеряет сатурацию и пульс благодаря плотному прилеганию к пальцу, где сосуды расположены близко к коже, а легкий титановый корпус (весом 5 граммов), вместе со вставкой из гипоаллергенного материала, обеспечивают комфорт при постоянном ношении. Влагозащита кольца позволяет не снимать его во время мытья рук.

В топ городов по спросу вошли Химки и Домодедово, Самара и Екатеринбург, что демонстрирует растущий интерес к умным устройствам за пределами столичных регионов.

К слову, на мировом рынке пользователи уже давно пользуются аналогичными устройствами из той же ценовой категории. Для сравнения — финский Oura Ring третьего поколения стоит значительно дороже — от 40 000 рублей, но при этом не имеет русскоязычного интерфейса. Индийский Ultrahuman больше фокусируется на метаболическом здоровье, а французский Circular — отличается стильным дизайном, но требует ежедневной зарядки.

Читайте также нашу статью с живыми фото с примерки новых колец Sber.

  • Россия
  • Сбербанк

Поделиться

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности