Производитель Лабубу вошел в топ-100 богатейших людей мира

Ван Нин возглавляет компанию Pop Mart

Производитель Лабубу вошел в топ-100 богатейших людей мира

Владелец китайской сети магазинов игрушек Pop Mart, производителя игрушек Лабубу, Ван Нин (Wang Ning), занял 85-ю строку рейтинга богатейших людей Bloomberg Billionaires Index.

По данным рейтинга, его состояние оценивается в $26,5 млрд. С начала года капитал Ван Нин увеличился на $18,8 млрд.

Десять лет назад гонконгский дизайнер Касинг Лунг придумал персонажа Labubu для своей книги The Monsters. Этот эльф с острыми зубами и большими ушами сразу обрел особую популярность среди фанатов. В 2019 году китайская компания Pop Mart начала выпускать игрушки-брелоки Labubu разных цветов. Брелоки продаются в сюрприз-боксах — покупатель до последнего не знает, какая игрушка ему досталась. Такой прием сильно подстегнул продажи: люди начали скупать как можно больше боксов, чтобы собрать всю коллекцию.

Первое место в рейтинге богатейших людей мира занял американский бизнесмен Илон Маск — его состояние оценивается $386 млрд. На втором месте — сооснователь корпорации Oracle Ларри Эллисон с состоянием $289 млрд. Примечательно, что с начала года Эллисон увеличил свое состояние на $96,4 млрд. На третьем месте — соучредитель компании Meta (признана в России экстремистской и запрещена) Марк Цукерберг с состоянием $262 млрд. С начала года он стал богаче на $55,2 млрд.

В первую пятерку также попали основатель интернет-компании Amazon, создатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin Джефф Безос ($250 млрд) и Ларри Пейдж — главный исполнительный директор (CEO) материнской компании Google Alphabet (состояние $185 млрд).

Ранее председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала китайские игрушки Лабубу «уродцами»: «Сейчас один бизнесмен из Китая разработал куклу, по-моему, Лабубу она называется. Уродец, смотреть невозможно, но весь мир заболел этой куклой. Все носят эту куклу на сумках, это модно, это стильно, добывают там не знаю какими способами», — сказала Матвиенко.

По мнению председателя Совфеда, в России есть много талантливых людей, которым необходимо оказать поддержку и помощь в организации производства и продвижения продукции, «чтобы Лабубу наши, российские, были более модные в мире». Матвиенко обратила внимание, что в настоящий момент «никто матрешки на сумках не носит» и призвала сделать в России настолько же успешный продукт.

Одновременно с этим в России набирают популярность и другие монстрики — Fugglers и Wakuku. С 14 по 20 июля россияне заказали более 750 таких игрушек. Для сравнения: неделей ранее их было всего 250. Запросов с названием игрушек пришло более 2,5 тыс. (1 тыс. неделей ранее, рост в 2,5 раза). Похожий скачок популярности показывали только Labubu на старте продаж в мае 2025 года, когда всего за сутки россияне сделали более 200 заказов.

Поделиться

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности