Популярность iOS и Android впервые сравнялась у российской молодежи

Аналитики соцсети Blink посчитали, кого больше среди зумеров в России: пользователей iPhone или Android. Результат удивил. Оказывается, юзеров обеих платформ ровно по 50%.

Популярность iOS и Android впервые сравнялась у российской молодежи

Дарья ПашкевичАвтор Hi-Tech Mail

По данным исследования, молодые люди пользуются смартфонами на базе iOS и Android в равной степени — по 50%. В пятерку самых популярных брендов у молодежи вошли Apple (50%), Samsung (9%), Redmi (9%) и Tecno (8%). Последние места среди самых популярных смартфонов заняли бренды Huawei и Xiaomi — ими владеют всего 2% и 1% соответственно.

Топ-10 самых популярных брендов смартфонов у зумеров в России

  • iPhone — 50%;
  • Samsung — 9%;
  • Redmi — 9%;
  • Tecno — 8%; 
  • POCO — 6%;
  • realme — 6%;
  • Infinix — 4%;
  • Honor — 2%;
  • Huawei — 2%;
  • Xiaomi — 1%.

Топ-10 моделей iPhone за первое полугодие 2025

  • iPhone 11;
  • iPhone 13;
  • iPhone 12;
  • iPhone 15;
  • Phone 14;
  • iPhone XR;
  • iPhone 15 Pro;
  • iPhone 15 Pro Max;
  • iPhone 14 Pro;
  • iPhone 13 Pro.

На лидирующих позициях остаются iPhone 11, iPhone 13 и iPhone 12. В 2025 году iPhone 15 занял 4-е место, на котором ранее (во второй половине 2024 года) располагался iPhone XR. Модели iPhone 15 и iPhone 15 Pro сохранили свое место. Впервые в 2025 году в топе появился iPhone 13 Pro, подвинув iPhone 14 Pro на одну позицию вверх, однако этими моделями пользуются реже всего. Полностью из топа ушел iPhone X. 

Топ смартфонов на Android за первое полугодие 2025

  • Redmi 12;
  • Redmi Note 13;
  • POCO C65;
  • Redmi Note 12;
  • Galaxy A15;
  • realme Note 50;    
  • POCO M5s;
  • Tecno POVA 5;
  • Redmi Note 10 Pro.

Мужчины и женщины относятся к смартфонам по разному. Так, iPhone предпочитает 55% женщин и 44% мужчин. У Samsung одинаковая доля пользователей среди обоих полов — по 9%. Небольшое преимущество у Redmi среди парней — 9% против 8% у девушек. POCO и Tecno заметно популярнее среди мужской половины: POCO выбирают 8% мужчин и только 5% женщин. Tecno — 9% мужчин и 6% женщин.

Исследование было проведено на основе данных геосоциального приложения Blink, которым пользуется российская молодежь 12-24 лет.

  • Россия
  • смартфоны

Поделиться

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности