МТС запустил систему чаевых для сотрудников колл-центров

Помогли в техподдержке? Можете добровольно оставить чаевые сотруднику за помощь.

МТС запустил систему чаевых для сотрудников колл-центров

Никита ЛактюшинРедактор новостей Hi-Tech Mail

Сотовый оператор МТС объявил о запуске системы чаевых для сотрудников колл-центров. Теперь клиенты могут вознаграждать работников техподдержки желаемой суммой. Система частично заработала, отмечают в компании.

Отныне после беседы с техподдержкой клиент будет получать SMS-сообщения со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу. Сумму пользователь выбирает сам. В МТС говорят, что услугу внедрили по желанию самих клиентов. «Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу», — уточняет оператор.

Ранее система работала в рамках тестирования. Эксперимент показал, что примерно 90% сотрудников колл-центров получают чаевые. Максимальная сумма поощрения составила 1551 рубль. Сейчас система чаевых работает в пилотном режиме, но в ближайшее время ее будут постепенно внедрять во все направления клиентского сервиса.

Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу. Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками».Татьяна МудрецоваВице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису

В начале 2025 года аналогичный сервис чаевых появился на маркетплейсе Wildberries. Покупатели имеют возможность отправить от 100 до 1000 рублей курьеру или менеджеру ПВЗ за качественный сервис.

Кнопка «Наверх»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности