Mana Khemia
Серия игр о волшебниках и алхимиках продолжается.
Серия игр о волшебниках и алхимиках продолжается.
В 2007 и 2009 гг. на PlayStation 2 выходят две игры, которые называются «Mana Khemia». В первой из них действие разворачивается в школе. Но школьным симулятором эту игру назвать трудно, поскольку эта школа скорее больше похоже на гильдию алхимиков из предыдущей игры «Atelier Iris 3».
Красивые фентези арты и картинки Котел для зельеварения Гарри Поттер — скачать картинки на рабочий стол.
В школе оттачивают своё необычное мастерство люди двух типов алхимиков: коулдроны и атаноры. Первые учатся создавать полезные элементы и продвинутые ингредиенты, вторые акцентируются на создании экипировки. Для того чтобы стать признанным мастером алхимии, нужно успешно сдать все тесты на самый высокий оценочный балл. Лучшей является оценка «A», а худшей — «F». Для того чтобы увидеть самую хорошую концовку в игре, нужно проходить все тесты на наивысший балл.
Конечно, учёба в школе тире гильдии алхимиков — это не единственное, что ждёт игроков.
Иначе игра никак не относилась бы к жанру RPG, да и к серии Atelier тоже. Здесь будут и сражения, и захватывающий сюжет, а также в свободное от учёбы время можно посещать различные увеселительные заведения, общаться с товарищами, экспериментировать с созданием предметов или просто гулять на свежем воздухе.
Игра выполнена великолепно в графическом плане, геймплей хорошо сбалансирован, и скучать при прохождении уж точно не придётся.
Во второй игре «Mana Khemia», вышедшей на PlayStation 2 в 2009 году, почти ничего не изменилось, в том числе и сама школа алхимиков. Она стоит на своём прежнем месте и использует ту же систему обучения и ту же систему проверки знаний и умений юных алхимиков.
Как и раньше, постоянно пребывать в учебном заведении и грызть гранит науки вовсе не обязательно. Можно жить полной жизнью начинающего алхимика и заниматься в своё удовольствие самыми разнообразными делами.
Графика осталась в прежнем двумерном стиле, поэтому всё прорисовано красиво и радует глаз.
А во время активных действий можно наблюдать феерическую анимацию. В частности, речь идёт о сражении с врагами и выполнении того или иного физического или магического приёма. Любой противник может стать жертвой очень мощной и впечатляющей атаки.
Пока анимация ещё продолжается, игрок уже понимает, что враг не сумел противостоять и погиб. Создатели игры, очевидно, преследовали цель — сделать достойное продолжение предыдущей истории, а не отличаться уникальностью. И это им удалось. Во время игры складывается впечатление, будто это не сиквел, а просто вторая половина игры.